ФГИС "МОЯ ШКОЛА"
«Моя школа» — образовательная платформа для учеников, родителей и учителей. На ней можно получить доступ к цифровым сервисам и учебным материалам. Платформа создана Минпросвещения для реализации образовательных программ всех уровней основного образования. МОУ "СОШ №2" зарегистрирована в ФГИС МОЯ ШКОЛА
Задачи платформы «Моя школа»:
- Создание современной и безопасной образовательной среды
- Предоставление равного доступа к качественному образовательному контенту и цифровым сервисам по всей территории РФ для всех обучающихся
- Повышение уровня цифровой грамотности педагогов с использованием дистанционных технологий
- Создание возможностей для вовлечения родителей в процесс образования детей
- Взаимодействие региональных и федеральных систем и использование единых классификаторов, реестров, справочников и форматов взаимодействия
Создание платформы «Моя школа» регулируется постановлением Правительства от 13.07.2022 № 1241
Целью создания ФГИС «Моя школа» является обеспечение эффективной информационной поддержки органов и организаций системы образования и граждан в рамках процессов организации получения образования и управления образовательным процессом, а также создание условий для цифровой трансформации системы образования и эффективного использования новых возможностей информационных технологий.
ФГИС «Моя школа» обеспечивает реализацию следующих функций:
- работа с сервисом электронных журналов, в том числе в целях обеспечения учета успеваемости обучающихся, посещения ими учебных занятий и формирования заданий для обучающихся;
- работа с сервисом электронных дневников, в том числе для управления образовательными процессами, включая корректировку учебных планов, составление расписания занятий;
- работа с библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе обеспечение возможности использования цифрового образовательного контента педагогическими работниками для подготовки и проведения уроков, а обучающимися - для осуществления самоподготовки путем изучения релевантного верифицированного цифрового образовательного контента;
- работа с презентациями, текстовыми документами, документами, содержащими таблицы, посредством программ, обеспечивающих доступ к информации на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (браузеры), для использования в образовательном процессе, в том числе для совместной работы пользователей системы «Моя школа»;
- возможность создания посредством иных информационных систем персональных и групповых онлайн-коммуникаций пользователей, включая чаты и видеоконференции.
Документы:
Постановление Правительства Российской Федерации от 13.07.2022 года № 1241 «О федеральной государственной информационной системе «Моя школа» (скачать).
Поддержка пользователей
Служба поддержки пользователей федерального уровня: myschool@gosuslugi.ru
Телефон горячей линии: 8-800-100-70-10
Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет ФГИС Моя школа
СОДЕРЖАНИЕ
- Регистрация
- Вход через Госуслуги
- Функциональные возможности ФГИС «Моя школа»
- Как исправить ошибку «Ваша авторизационная сессия истекла»?
Внедрение в отечественные школы доступной цифровой образовательной среды происходит с опорой на инфраструктуру и программное обеспечение. Государственная информационная система ФГИС «Моя школа» выступает здесь центральным звеном.
Регистрация
Зарегистрироваться на платформе до 2023 года необходимо всем участникам общеобразовательного процесса. Для присоединения нового региона к площадке местной организации, занимающейся управлением в сфере образования, необходимо направить официальное письмо на электронную почту support@myschool.edu.ru.
Если ребенку не исполнилось четырнадцати лет, учетную запись создают родители/законные представители через свою. Для авторизации выполняется простой алгоритм действий.
- Нужно перейти на сайт https://myschool.edu.ru;
- Нажать на кнопку «Войти».
- На открывшемся сайте Госуслуг в графе «Телефон/Email/СНИЛС», вводят одно из следующих наименований. Важно, чтобы информация совпадала с представленной на Госуслугах.
- В открывшемся окне вводят пароль от учетной записи портала и нажимают кнопку «Войти».
- Система автоматически перенесет в личный кабинет.
- При указании неправильных данных появится информационное сообщение о некорректности ввода данных. Необходимо исправить ошибки и повторить процедуру авторизации. Если проблема всё равно не решилась, следует обратиться в службу тех. поддержки.
При первичной авторизации потребуется предоставить доступ на просмотр данных.
Для работы в системе пользователь должен обладать следующими компетенциями:
- Уметь работать на стационарном компьютере под управлением операционной системы «Виндовс» или «Линукс»;
- Понимать общие процессы работы с различными типами информационного контента.
Вход через Госуслуги
Для подключения необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуг. Вход в систему осуществляется по единому логину и паролю.
Зарегистрировавшись один раз, пользователь получает единый доступ ко всем образовательным сайтам, электронному дневнику и полезному верифицированному контенту.
Для управления настройками «учетки» или перехода в другие сервисы в профиле выбирают раздел «Настройки аккаунта». Если у человека сразу несколько ролей в системе (и учитель, и родитель), он попадает на страницу с настройками автоматически.
Для получения роли «Педагогический работник» директору образовательной организации требуется добавить сотрудника к учетной записи портала Госуслуг. Понадобится уведомить регионального координатора, который обрабатывает данные во всех школах в своем населенном пункте.
После авторизации пользователю доступны следующие разделы:
- Учетные записи;
- Запросы;
- Образовательные организации;
- Группы ОО;
- Группировки обучающихся.